01 октября 2024, 12:00
«Собака» ослабила хватку
Жительнице Белгорода вернули деньги за несостоявшийся морской тур

Прекрасно и очень быстро разрешилась ситуация с подписчицей ДВВ, жительницей Белгорода. Мы писали об этой неприятной истории в прошлом номере нашей газеты в материале «Собачья хватка».
Напомним суть. В июне этого года Елена прилетела во Владивосток, собиралась побывать в морском путешествии, организатором которого выступала компания «Туры Морской Собаки». В силу форс-мажорных обстоятельств за два дня до тура Елена вынуждена была вернуться в Белгород. Деньги за непредоставленную услугу компания любезно согласилась временно положить на депозит, но возвращать взнос отказалась наотрез, сославшись на условия договора.
«Неужели нельзя просто по-человечески понять, что я отказалась от тура не за пять, а за два дня только в силу исключительных обстоятельств?» — возмущалась жительница Белгорода, а с ней наши читатели, жители Владивостока и всего Приморья.
Лишь после публикации в ДВВ руководство компании приняло решение вернуть деньги. Об этом Елене сообщила основатель компании Виктория Берестнева, и в тот же день деньги поступили на счёт клиентки.
А накануне вечером женщине поступил перевод на шесть тысяч от молодого человека. Житель Владивостока компенсировал женщине эти несчастные деньги, с которыми ни за что не хотела расставаться турфирма. «Стыдно стало за всю эту историю, за жлобов-предпринимателей, за наш город», — так объяснил свою позицию мужчина.
Очень радует, что во Владивостоке есть такие неравнодушные люди. Елена тут же поделилась добром с другими людьми — перевела деньги семье с ребёнком-аутистом.
«Они из обстреливаемого Шебекино, арендуют квартиру в другом городе, для них это очень затратно», — написала Елена в ДВВ.
И ещё из письма:
«Мы, белгородцы, сегодня, как обиженные дети. Знаете, как грустно, когда ты людям из других городов пытаешься что-то рассказать, но они не хотят слушать.
Нам, белгородцам, кажется, что мы живём в другой стране. Моя коллега, когда вывезла из города детей, написала, что главное в переезде, что они опять стали улыбаться.
Наши дети знают, что такое вой сирен, порой по 11 раз за сутки, когда ты должен даже ночью бежать в самое безопасное место — коридор — и там же делать уроки.
Белгород — это мальчик-гитарист, у которого ампутировали кисть. Это родители единственной дочки, которая пошла за хлебом и не вернулась.
Спасибо большое всем за участие: отзывчивому молодому человеку — это было дорого до слёз, и Владивостоку с чуткими людьми, которые поддержали словом, поняли, что история не про деньги, а про отношение к ситуации. Благодарю».