Владивосток

-8°
88.16
92.01
Культура

23 октября 2023, 10:33

Михаил Кремер: Владивосток остаётся в теме!

Как море помогло парню с Чуркина стать актёром и почему, для того чтобы мечта исполнилась, нужно перестать этого сильно хотеть 

Михаил Кремер: Владивосток остаётся в теме!

Жизненная история у нашего симпатичного героя и совсем не пафосного молодого человека такая, что хватит, наверное, на три полноценных сценария. Ещё бы, сменить несколько сложных и абсолютно разных профессий за довольно короткий срок — задача не из лёгких… Сегодня Михаил Кремер — известный актёр, играет в кино и сериалах, недавно снялся в своей первой в жизни главной роли в большом проекте. 

Каких-то 12 лет назад он даже не думал, что будет заезжать во Владивосток только для того, чтобы повидаться с семьёй, пройтись по улицам и в очередной раз для себя отметить, как меняется родной город и насколько он спокойнее в сравнении с его новым домом… С этого как раз и начался наш разговор в уютной студии с видом на порт Владивосток.

— Вы только с самолёта или уже успели погулять, воздухом подышать, сходить на Тобизина? 

— Нет, на Тобизина не сгонял, но я тут уже как два дня, встретился с друзьями, сестру обнял, маму, папу и съездил в Нагорный парк. Очень понравилось. Два года назад в последний раз был, но меня туда почему-то не пригласили, а сейчас целенаправленно сказали: «Езжай, посмотри!» Очень красиво, действительно.

— Да, буквально лет пять назад он выглядел так себе, с облезлыми статуями, а сейчас из него сделали красиво. Похоже, кстати, на столичные парки?

— Похоже! Да нет, действительно, атмосфера сейчас очень похожа на современный город. Сколько я сюда ни приезжаю, он остаётся таким, в теме, я бы сказал. Он не отстаёт абсолютно. Он очень современный, классный, он разноплановый, и мне это очень нравится.

— Вы приехали с новым фильмом «Снегирь», который вышел не так давно, и раньше зритель мог видеть вас в основном в сериалах, а теперь это — полный метр. Где сейчас популярнее сниматься, в сериалах или в большом кино? 

— Да на самом деле ты это не выбираешь. Предлагается, ты идёшь, пробуешься, тебя утверждают. Там тоже такая история была. Тимофей Трибунцев (режиссёр. — Прим. ред.) знал, что я ходил в моря, меня позвали, я сделал пробы, всем понравилось, и меня утвердили. Так как у меня ещё был опыт.

— Он знал, что вы ходили в моря, а мы не знали! Когда успели? Мы только знаем про клуб «Восток» по спидвею. 

— После спидвея на два года и уходил в моря.

— То есть можно сказать, что артист, который нигде не был и ничего не пробовал, имеет меньше шансов, чем кто-то с уже приобретёнными навыками? 

— У кого есть опыт, конечно. Это вообще идёт с поступления твой бонус. Чем ты позже поступаешь, чем богаче твой бэкграунд, тем больше вероятности, что тебя примут, потому что тебе есть уже, что показать. Когда приходишь после школы, что ты видел? А у меня был и спидвей, и моря, и какие-то дворовые истории.

— Так о чём фильм? 

— Про море. О взаимоотношениях поколений. Про то, что сложно переубедить закоренелых моряков, чтобы они поменяли своë видение и стали думать, как мыслит молодёжь. Конфликт поколений.

— И как он разрешается? 

— Да никак! Там есть трагедийная история. Конечно, люди задумываются, но их никак не переубедишь. Лучше посмотреть, потому как каждый сделает свои выводы. Мне говорят, что долго, несколько дней после фильма тебя держит. Это очень хорошая картина.

— А знаете, из данных рейтинга ваших работ на «Кинопоиске» выходит, что плохих фильмов у вас и нет! У них у всех такой достаточно хороший зрительский индекс: 7.1, 7.3… Вы как-то понимаете, во что ввязываетесь, что вот это получится, это нет… как сказал недавно Роберт Паттинсон, а получится плохое кино, можно говорить, что виноват режиссёр или плохой сценарий, но плохим всё равно будут считать тебя! 

— Да. Правильно. Не знаю, мне вообще как-то везёт. С первого раза захотеть вдруг и поступить в ГИТИС. С проектами то же самое. Я даже бывало не читал сценарий, а просто шёл, потому что надо больше опыта. Но получились вот такие рейтинги.

— То есть, приходя на пробы, никакой «трясучки» у вас нет, возьмут, не возьмут? 

— Была поначалу. Сейчас нет. Удивительно: когда ты хочешь чего-то, оно не получается. В актёрской профессии ты желаешь эту роль, много раз так было, но не утверждают. Когда ты забиваешь, тебя берут. Сходил на пробы, забыл про этот проект, а тебя утвердили.

— Отношение окружающих поменялось, когда вы стали известным? Или в школе, где вас не любили, а потом говорят: «А мы его учили!» 

— Ну, не знаю, я всегда прихожу в свою школу. И, наверное, главное, чтобы у меня не поменялось отношение к людям с которыми я рос, с которыми я дружу до сих пор. Я как был простой парень из Владивостока, так им и остался. Сейчас вот иногда пишут, звонят, и я думаю, что им тоже интересно, как это вообще… «Актёр!» Как это — в кино сниматься. Да, увеличился интерес, узнать, как там что… Самому, главное, не зазнаваться.

— Вы 10 лет назад уехали из Владивостока, сейчас живёте в Москве, а помимо съемок наверняка ещё и путешествуете. А что для вас Владивосток? Может, есть какие-то места, которые не отпускают, или, наоборот, куда вы приехали, а оно уже не то? 

— Меняется, конечно, визуализация. Я уже 12 лет в Москве, и сюда я приезжаю отдыхать как-то эмоционально. Для меня Владивосток — место силы. Моё детство здесь прошло, я люблю походить пешком, по своим родным местам. Что-то меняется. Дорогу сделали, наконец, на Терешковой. Я увидел. (Смеётся.) На Луговой вот не сделали.

Питаюсь как-то я этим, я всегда ухожу куда-то по местам… Вот здесь у нас садик был, здесь — «стрелка» какая-то. Родная сопка. Сейчас она изменилась. Бурачка.

— Как мы уже поняли, вы выросли на Чуркине. До моста это было такое, действительно, очень атмосферное место, а теперь тихий семейный район. 

— Да, на Чуркине. На Змеинке. Про это бы я снял кино. А также про бандитов и 90-е.

— А нет такого чувства, что что-то утрачено? 

— В городе? Нет, он только приобретает. Хочу, чтоб здесь больше кино снимали. У меня есть мечта приехать сюда на фестиваль с фильмом, с большой ролью, чтобы пройтись по красной дорожке. Но я терпеливый, подожду…

На десерт

— Правда ли, что в съёмках постельных сцен нет ничего романтичного и приятного? 

— Ой, ребят, это сложно вообще, целый процесс.

— А у нас время есть! 

— Чаще всего малоприятные люди с тобой в этом участвуют. Редко попадается тот, с кем бы ты очень хотел это сделать. И вот ты начинаешь такое играть… Ругаться в постели, что-то доказывать, ты говоришь своё видение, она — своё, и ни к чему хорошему это не приводит, зато потом хорошо всё смотрится со стороны.

— А настоящая мама как к этому относится? 

— Так: «Ну, работа такая, сыночек!» (Смеётся.)


Кстати

Личная жизнь артиста сложилась удачно, хотя Михаил её не афиширует. В 2016 году он женился на своей девушке, актрисе Татьяне Максимовой. Вскоре возлюбленная родила супругу сына Тимофея.


С актёром общались ведущие эфира «Владивосток FM»

Роман САНКИН и Анастасия БЕЛАНОВА.

[Здесь находится галерея]

НА ФОТО (2):

Михаил Кремер в спектакле «Игроки». Фото: портал «Узнай всё»

НА ФОТО (3):

До актёрской карьеры наш земляк успел поморячить и погоняться за «Восток»

Слушать

С нами на волне

Vladivostok FM106.4 FM